FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Если у вас есть к нам какие-то вопросы, то посмотрите, нет ли их среди уже перечисленных, прежде чем задавать их нам, хотя мы всегда готовы к диалогу...

Я прислал(ла) вам заказ, а вы не ответили, почему?

Мы отвечаем на все ваши письма. Почта проверяется несколько раз в день. Поэтому, попробуйте отослать заказ ещё раз или, если вы использовали форму заказа с сайта, проверьте указали ли вы обратный адрес, на который вам можно ответить. Для связи с нами вы всегда можете использовать ICQ 229036787

Где гарантия того, что после оплаты вы вышлете весь заказ?

В качестве гарантии перед полной оплатой мы высылаем вам половину готовой работы, которая говорит о том, можем ли мы выполнить ваш заказ вообще и как это будет выглядеть. То есть, вы уже видите, что мы МОЖЕМ сделать вашу работу. Теперь подумайте сами, что лучше для нас, снять с вас деньги сегодня и не выполнить заказ (а ведь мы МОЖЕМ его выполнить), или выслать вам заказ сделанным, чтобы вы снова пришли к нам завтра, да еще и с друзьями? Думаем, наш выбор очевиден.

Как будут выглядеть решения (будут ли они отсканированы, написаны от руки или набраны в Word)? Будут ли в решении необходимые рисунки, графики, подробные пояснения, комментарии и т.д.?

По вашему желанию, решение может быть либо отсканировано либо набрано в Word, но набор в Word стоит дороже. Все решения высылаются на эл. почту заказчика. Решения содержат все необходимые рисунки, графики, подробные пояснения, комментарии.

Я оплатил(а) заказ. Когда же вы пришлете решение?

Если заказ уже выполнен (такое бывает, когда заказов мало, и мы выполняем их еще до предоплаты), то он высылается сразу после поступления денег на наш счет. Если же заказов много, то может быть задержка. НО мы ВСЕГДА присылаем заказ к указанному заказчиком сроку (если он был оплачен конечно).

Что делать, если в работе, которую вы выполнили, есть ошибки?

Пришлите ошибку нам и если это НАША ошибка, то мы исправим ее совершенно БЕСПЛАТНО. Если же были некорректно указаны данные со стороны заказчика, то тут уж извините, проблема будет решаться в рабочем порядке.

Что делать если преподаватель просит пояснить некоторые задачи или не принимает решение отдельных задач?

Необходимо немедленно сообщить нам о непринятых задачах или возникших у преподавателя вопросах. Мы вышлем пояснения и ответы на поставленные вопросы или сделаем необходимые исправления. Мы будем работать с Вашей контрольной до тех пор пока она не будет зачтена.

Завтра последний день сдачи контрольной по математике. А оплатить я с могу только через неделю. Не могли бы Вы выслать решение контрольной в долг?

Только если Вы наш постоянный клиент.

Список вопросов будет пополняться по мере необходимости...


Сайт управляется системой uCoz